Устав Фонда


УСТАВ

Фонда

«Северо-Западный Фонд поддержки

социальных программ «Поколение»

Санкт-Петербург

2011 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фонд «Северо-Западный Фонд поддержки социальных программ «Поколение», в дальнейшем именуемый «Фонд», является некоммерческой организацией, не имеющей членства, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов, преследующей общественно полезные цели, установленные настоящим уставом.

1.2. Фонд «Северо-Западный Фонд поддержки социальных программ «Поколение» является некоммерческой организацией и не ставит своей целью извлечение прибыли.

1.3. Полное наименование Фонда:

Фонд «Северо-Западный Фонд поддержки социальных программ «Поколение».

1.4. Сокращенное наименование Фонда:

Фонд «Поколение».

1.5. Учредителями Фонда являются граждане Российской Федерации.

 

1.6. Правовое положение Фонда, права и обязанности учредителей определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

1.7. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом                 «О некоммерческих организациях», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.8. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

1.9. Фонд имеет в собственности обособленное имущество, приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления уставных целей, может выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

1.10. Фонд имеет смету, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в банковских учреждениях, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием организационно-правовой формы, может иметь штампы, бланки установленного образца, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.11. Фонд может создавать филиалы и представительства в Российской Федерации, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании утвержденных им положений. Филиалы и представительства наделяются имуществом Фонда, которое учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.

Руководит работой филиала (представительства) Директор, осуществляющий деятельность на основании доверенности, выданной Фондом.

1.12. Учредители Фонда не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителей Фонда.

1.13. Фонд не несет ответственности по обязательствам государства, равно как и государство не отвечает по обязательствам Фонда.

1.14. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

1.15. Местонахождение Фонда: Россия, 199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 29

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА

2.1. Фонд вправе совершать иные действия, необходимые для реализации уставных целей, не запрещенные действующим законодательством, в том числе:

- использовать свое имущество для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом;

- в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами;

- создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в интересах достижения целей, предусмотренных настоящим уставом;

- создавать хозяйственные общества и участвовать в них, а также участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика;

- учреждать собственные премии, стипендии;

- заниматься деятельностью по привлечению ресурсов и ведению внереализационных операций;

- взаимодействовать с аналогичными российскими и международными организациями для достижения целей Фонда;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Обязанности Фонда:

- предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям Фонда и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;

- представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов Фонда, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;

- вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- вести учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности;

- информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган.

3. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

3.1. Целью создания и деятельности Фонда является формирование имущества, в том числе денежных средств, на основе добровольных имущественных взносов, а также иных не запрещенных законом поступлений и направление указанного имущества на:

-       всестороннюю поддержку и развитие программ, проектов и мероприятий в области  помощи людям пожилого возраста, социально незащищенным лицам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пенсионерам, людям пожилого возраста, инвалидам, малоимущих гражданам, лицам без определенного места жительства, лицам, которые в силу своих физических и интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы, далее именуемым «социально незащищенные лица»;

-       пропаганду деятельности, направленной на развитие социальных программ и проектов  для  людей пожилого возраста и социально незащищенных лиц.

3.2. Для достижения указанных в пункте 3.1. Устава целей, Фонд вправе осуществлять следующие виды деятельности (предмет деятельности Фонда):

-       финансирование разработки и реализации программ, проектов, мероприятий, направленных на поддержку и пропаганду деятельности в области помощи людям пожилого возраста, социально незащищенным лицам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пенсионерам, инвалидам, малоимущим гражданам, лицам без определенного места жительства, лицам, которые в силу своих физических и интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

-       финансирование создания и реализации мероприятий, программ, проектов, направленных на организацию центров оказания помощи и защиты людям пожилого возраста и социально незащищенным лицам, в рамках уставной деятельности Фонда;

-       оказание помощи во внедрении в практику новых проектов и разработок, повышающих качество жизни пожилых людей и социально незащищенных лиц и продвижение в обществе идей помощи и защиты людей пожилого возраста и социально незащищенных лиц, в рамках уставной деятельности Фонда;

-       финансирование разработки и реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на осуществление социальной помощи людям пожилого возраста и социально незащищенным лицам на дому, в том числе уход и опека;

-       оказание помощи в разработке нормативной базы, направленной на всестороннюю поддержку деятельности в области помощи пожилым людям и социально незащищенным лицам и их защиты;

-       финансирование программ, проектов, мероприятий, направленных на развитие строительства учреждений для проживания лиц пожилого возраста и социально незащищенных лиц;

-       привлечение спонсорских средств заинтересованных физических и юридических лиц для финансирования своей деятельности, связанной с реализацией целей, определенных настоящим Уставом;

-       взаимодействие с аналогичными организациями и объединениями, работающими в сфере социальной деятельности, а именно в области помощи и защиты лиц пожилого возраста и социально незащищенных лиц и осуществляющими мероприятия,  направленные на профилактику и охрану здоровья граждан и улучшения морально-психологического состояния граждан;

-       организация и проведение фестивалей, выставок, аукционов и иных подобных мероприятий в рамках уставной деятельности Фонда;

-       создание печатной, аудио и видео продукции в целях информационной поддержки и реализации программ, направленных на достижение целей Фонда.

3.3. Фонд для выполнения уставных целей может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых он создан и соответствует этим целям. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.       Фонд ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. Доход, полученный от предпринимательской деятельности, не подлежит распределению между учредителями Фонда и его участниками (лицами, оказывающими содействие в осуществлении деятельности Фонда).

3.4. Фонд вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность, соответствующую целям создания Фонда в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

4.1. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями его деятельности и назначением имущества.

4.2. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности.

4.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:

- взносы учредителей Фонда;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

- доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- иные не запрещенные законом источники.

4.4. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Учредители Фонда не имеют имущественных прав в отношении Фонда. Размер, сроки и порядок передачи Фонду имущества учредителями определяется решением учредителей, согласованным с Фондом.

4.5. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации и уставу Фонда.

4.6. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.

4.7. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке установленном законодательством;

4.8. Фонд по решению учредителей может создавать различные фонды (резервный фонд, фонд оплаты труда и другие), порядок образования, назначение и размер отчислений в которые устанавливаются в Положении о порядке использования средств соответствующего фонда.

4.9. Доход, получаемый Фондом от его деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей направляется на осуществление уставных целей Фонда.

4.10. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

4.11. Фонд ежегодно представляет в орган, принимающий решение о государственной регистрации, отчет о своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Фонд обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к своим ежегодным отчетам.

4.13. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

5.1. Управление Фондом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

5.2. Фонд самостоятельно определяет структуру органов управления и порядок их финансирования, в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Органами Фонда являются:

- Высший орган управления: Общее собрание учредителей Фонда;

- Единоличный исполнительный орган: Директор Фонда.

6. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ФОНДА

6.1 Высшим органом управления Фонда является Общее собрание учредителей Фонда.

6.2. Основная функция высшего органа управления Фондом - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.

6.3. Общее собрание учредителей Фонда правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда.

6.4. Общее собрание учредителей Фонда собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

6.5. Общее собрание учредителей Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины учредителей Фонда.

6.6. Внеочередное общее собрание учредителей Фонда может быть созвано по решению:

- Директора Фонда;

- Ревизионной комиссии (Ревизора) Фонда;

- одного из учредителей Фонда.

6.7. В повестку дня общего собрания учредителей Фонда должны быть включены вопросы, касающиеся деятельности Фонда, относящиеся к компетенции Общего собрания учредителей Фонда. Вопросы должны быть предложены Общим собранием учредителей Фонда, Директором Фонда или одним из учредителей Фонда не позднее 10 дней до даты проведения Общего собрания учредителей Фонда.

6.8. Вопросы в повестку дня подаются Директору Фонда в письменной форме с указанием лица, предлагающего вопрос и формулировкой вопроса.

6.9. Учредители Фонда должны быть уведомлены за десять дней до даты проведения Общего собрания учредителей Фонда.

6.10. Порядок Уведомления: заказным письмом по адресу нахождения учредителя Фонда. По решению Директора Фонда возможен другой способ уведомления учредителей Фонда.

6.11. К компетенции Общего собрания учредителей Фонда относится решение следующих вопросов:

-  изменение устава Фонда;

-  определение приоритетных направлений деятельности фонда, принципов формирования и использования его имущества;

-  образование исполнительного органа Фонда и досрочное прекращение его полномочий;

-  утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- утверждение финансового плана и внесение в него изменений;

-  создание филиалов и открытие представительств Фонда;

-  участие в других организациях;

-  реорганизация Фонда.

6.12. Решения Общего собрания учредителей Фонда принимаются простым большинством голосов, за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания учредителей Фонда. Решения по вопросам исключительной компетенции Общего собрания учредителей Фонда, а именно по вопросам:

- изменения устава Фонда;

- определения приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда;

- образования исполнительного органа Фонда и досрочного прекращения его полномочий;

- реорганизации Фонда

принимаются учредителями Фонда квалифицированным большинством голосов (2/3) от числа лиц, присутствующих на Общем собрании учредителей Фонда.

6.13. Решения Общего собрания учредителей Фонда оформляются в виде протокола в течении 5 дней после проведения Общего собрания учредителей Фонда, подписываются секретарем и председателем Общего собрания учредителей Фонда, которые назначаются в начале общего собрания учредителей Фонда.

6.14. Директор Фонда обязуется организовать хранение протокола Общего собрания учредителей Фонда. Протокол предоставляется учредителям, работникам и третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством РФ, также по их требованиям выдаются выписки из протокола, заверенные Директором Фонда.

6.15. Решения других органов Фонда не должны противоречить решениям Общего собрания учредителей Фонда.

7 . ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА

7.1. Для текущего руководства деятельностью Фонда избирается Директор Фонда, являющийся единоличным исполнительным органом Фонда.

7.2. Директор Фонда подконтролен и подотчетен в своей деятельности учредителям Фонда и избирается Общим собранием учредителей Фонда из числа учредителей и (или) третьих лиц сроком на 5 (пять) лет с правом продления полномочий неограниченное количество раз.

7.3. Директор Фонда может быть переизбран по истечении срока полномочий на новый срок.

7.4. В случае неудовлетворительной работы Директора Фонда допускается досрочное прекращение его полномочий.

7.5. Директор Фонда вправе прекратить осуществление своих полномочий по собственному желанию, незамедлительно уведомив об этом Учредителей Фонда.

7.6. В случае отсутствия Директора Фонда его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Директора Фонда, а в случае отсутствия такого приказа - решением Общего собрания учредителей Фонда.

7.7. Директор  Фонда действует без доверенности от имени Фонда, в том числе:

- представляет интересы Фонда;

- распоряжается денежными средствами и имуществом Фонда;

- заключает договоры (контракты), в том числе трудовые, в рамках уставной деятельности и обеспечивает их выполнение;

- выдает и отзывает доверенности;

- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета;

- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Фонда;

- утверждает численный состав и порядок оплаты труда работников Фонда;

- контролирует выполнение решений Учредителя Фонда;

- утверждает правила внутреннего распорядка и обеспечивает их выполнение;

- решает иные вопросы, не относящиеся к компетенции других органов Фонда.

7.8. Директор Фонда имеет право передать часть своих полномочий на определенный срок другим должностным лицам Фонда путем выдачи доверенности в порядке, установленном действующим законодательством.

8. НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

8.1. Надзорным органом Фонда является Попечительский совет Фонда, состоящий из Председателя попечительского совета и членов Попечительского совета .

8.2. Попечительский совет и Председатель попечительского совета назначается учредителями Фонда из числа российских и иностранных граждан, активно участвующих в деятельности Фонда сроком на 5 (пять) лет, количественный состав Попечительского совета формируется и утверждается Общим собранием учредителей Фонда в момент избрания Попечительского совета. Первоначальный состав Попечительского совета формируется  и утверждается Общим собранием учредителей Фонда в течение 30 календарных дней с момента государственной регистрации Фонда в качестве юридического лица.

8.3. В состав Попечительского совета не могут входить должностные и материально ответственные работники Фонда, Учредители, а также Директор  Фонда.

8.4. Возможно досрочное прекращение полномочий членов Попечительского совета по решению Общего собрания учредителей Фонда.

Член Попечительского совета вправе прекратить осуществление своих полномочий по собственному желанию, незамедлительно уведомив об этом Общее собрание учредителей Фонда.

8.5. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

8.6. Задачами Попечительского совета являются:

- осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства;

- оказание помощи руководящим органам Фонда в осуществлении уставных целей Фонда, а также в поиске средств для осуществления Фондом деятельности.

8.7. Попечительский совет имеет право:

- выступать инициатором проверки деятельности Фонда Ревизором Фонда;

- обращаться с вопросами и предложениями к учредителям Фонда и Директору Фонда по вопросам деятельности Фонда.

8.8 Организует работу Попечительского совета Директор Фонда. Ведет заседания председатель, избираемый на каждом заседании Попечительского совета.

8.9. Каждый член Попечительского совета имеет право одного голоса на его заседаниях.

8.10. Заседание Попечительского совета правомочно в случае, если на заседании присутствует более половины членов Попечительского совета.

8.11. Решения принимаются Попечительским советом простым большинством голосов от числа присутствующих на Заседании лиц.

8.12. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем заседания Попечительского совета.

8.13. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизор, избираемый Общим собранием учредителей Фонда из состава сроком на 5 (пять) лет из числа участников Фонда, учредителей и (или) третьих лиц. Директор Фонда на должность ревизора назначен быть не может.

8.14. Ревизор осуществляет проверки финансово - хозяйственной деятельности Фонда не реже одного раза в год.

8.15. Ревизор вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.

8.16. Ревизор представляет результаты проверок Учредителям Фонда после обсуждения их с Директором Фонда.

9. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ФОНДА

9.1. Трудовой коллектив Фонда составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности, на основании трудового договора (контракта).

9.2. Условия оплаты труда, режим работы и отдыха работающих в Фонде граждан, их социальное обеспечение, социальное страхование регулируются трудовыми договорами (контрактами) и нормами действующего законодательства.

9.3. Фонд обеспечивает безопасные условия труда, меры социальной защиты, обязательное медицинское и социальное страхование и социальное обеспечение работников в соответствии с действующим законодательством.

9.4. Работники Фонда (кроме Директора Фонда) принимаются на работу Директором Фонда.

9.5. Компетенция должностных лиц определяется соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Директором Фонда и трудовыми договорами (контрактами).

9.6. Должностные лица Фонда освобождаются от занимаемой должности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и заключенными с ними трудовыми контрактами.

9.7. Должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем которых является Фонд.

9.8. Фонд обеспечивает хранение информации о личном составе работников Фонда и при ликвидации Фонда сдает документы на государственное хранение в установленном законом порядке.

10. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА

10.1. Фонд имеет право создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.

10.2. Представительством, в соответствии с пунктом 1 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, является обособленное подразделение Фонда, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы Фонда и осуществляет их защиту.

10.3. Филиалом, в соответствии с пунктом 2 ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, является обособленное подразделение Фонда, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

10.4. Представительства и Филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденных Фондом положений.

10.5. Представительства и филиалы, в случае их открытия, должны быть указаны в Уставе Фонда.

10.6. Ответственность за деятельность филиалов и представительств Фонда несет Фонд.

11. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА

11.1. Фонд осуществляет оперативный, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством.

11.2. Фонд ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме, представляет в установленном порядке квартальную и годовую бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.

11.3. Должностные лица Фонда несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность за сохранность и эффективное использование собственности Фонда, за искажение государственной отчетности.

12. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

12.1.     Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения.

12.2.      Реорганизация и ликвидация Фонда производятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12.3.      Реорганизация Фонда (слияние, присоединение, разделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Общего собрания учредителей Фонда, принятого квалифицированным большинством голосов (2/3) от числа членов Общего собрания учредителей Фонда, присутствующих на заседании Общего собрания учредителей Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

12.4. Фонд считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

12.5. При реорганизации Фонда в форме присоединения к нему другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

12.6. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

12.7. Решение о ликвидации Фонда может принять суд по заявлению заинтересованных лиц.

12.8. Фонд может быть ликвидирован:

-если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

-если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

-в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом.

12.9 Орган, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Фонда.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда.

Ликвидационная комиссия от имени Фонда выступает в суде.

12.10.  Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.

12.11.  По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Фонда, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Фонда.

12.12.  Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

12.13.  Выплата сумм кредиторам Фонда производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов первой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

12.14.  После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Фонда.

12.15. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с учредительными документами Фонда на цели, в интересах которых он был создан. В случае если использование имущества Фонда в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

12.16. Ликвидация считается завершенной, а Фонд прекратившим существование, с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

12.17. После реорганизации или прекращения деятельности Фонда все документы передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА

13.1 Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по:

- решению Общего собрания учредителей Фонда, принятого квалифицированным большинством голосов (3/4) от числа членов Общего собрания учредителей Фонда, присутствующих на заседании Общего собрания учредителей Фонда;

- решению суда по заявлению органов управления Фонда.

13.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13.3. Изменения и дополнения в Устав Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.

14. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

14.1. Лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами в случае, если указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями результатов деятельности Фонда, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда, признаются Президент Фонда, его заместители (далее - Заинтересованные лица), должностные лица Фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.

14.2. Заинтересованность лиц в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.

14.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда в отношении целей его деятельности, не должны использовать возможности Фонда, принадлежащие Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информацию о деятельности и планах Фонда, имеющую для него ценность, или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Фонда.

14.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителям Фонда до момента принятия решения о совершении сделки и сделка, в которой имеется заинтересованность указанных лиц, может быть совершена только с согласия Учредителей Фонда.

14.5. Сделка, совершенная с нарушением настоящих требований, может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным законом.

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте